Это был первый шаг изменений
Далее началось все с того, что я заказал то что было необходимо для свершения заветного желания.
Так на нем я и катался некоторое время, дабы хоть чуть чуть насладиться новым мотом перед тем как отпилить от него все не нужное! Так как это и есть первое правило бобберстроения! Открутить, отпилить все что не нужно! )))
Нашей радости небыло предела, когда на следующий день мы его рассмотрели! На моте нет ни грамма ржавчины и все на нем стоковое в отличном блестящем состоянии!!!
Так получилось что приехали мы туда только вечером и то что удалось рассмотреть в темноте, это мот, который нормально ездит и заводится. Чувак сказал что стоит он у него еще с прошлого лета и он на нем не ездит. Вот и решил толкнуть чтоб место не занимал в гараже.
И так в течении очередных поисков, я натыкаюсь на обьявление в интернете (без фотки). Мот в соседнем городе (70Км) цена вполне адекватная и позже путем торгов и запаривания мозга продавцу была снижена еще на 50%. Договорились на след день забрать коня и там е его и осмотреть.
Мое внимание привлекли варианты Японских мастеров по переделки в Боббер разных недорогих мотов. Куча идей и желаний напали на меня! Но всетаки хотелось что нить такого не как у всех. И так постепенно я уже придумал для себя как он будет выглядеть.
Ответ на вопрос Почему именно этот мот? Скажу то, что была куча вариантов о том на базе какого мотоцыкла делать боббер, но мой выбор пал на этот именно потому что с этой моделью я уже был знаком, знаю прекрасно о непревередливвости двигателя, о том что мягкая рама сделана именно так чтобы был вид сухаря, воздушно маслянное охлаждение, кардан, и не тяжелый! Ну что еще нужно?! И конечно же цена! Я специально искал модель 96 года. Мне было без разницы в каком он будет состоянии, лишь бы все нормально было с движком.
Была рассмотренна куча вариантов! Более 2х недель я искал Драг! Так как был вдохновлен стилем боббер! И посмотрев кучу сайтов и видюшек я понял что именно из него можно сделать боббер за минимальные вклады!
Вежливо отправив его погулять в сад, я принялся за поиски такого же мота!
Шло время и я довольно часто вспоминал свой Драг. Даже хотелось его вернуть себе. После долгих поисков, нашел нового хозяина, но не купил. Так как чел увидев интересс с моей стороны просто заломил небесную цену!
Коротко об этой идее. Когда то давно у , и любил я его очень сильно. Но так получилось, что со временем я стал быстрее, и нарядный чоппер был продан и поменян на Suzuki Hayabusa.
Ну вот и настал момент представить свету законченный вариант Чоппер/Боббера на базе Yamaha Dragstar или как в Америке его называют V-star или модель XVS 400.
Мой чоппер/боббер - ROUTE 69 - завершение!
Модераторов здесь не замечено
Администраторы (1)
Блог для любителей класса мотоциклов «боббер»
Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
Если вы по каким-то причинам не зарегистрированы, то можете
Мой чоппер/боббер - ROUTE 69 - завершение! / Боббер / БайкПост
Комментариев нет:
Отправить комментарий